Вебинар «Дистанционный визит»
Вебинар «Дистанционный визит»
Предназначение и цель вебинара
• Развитие у участников навыков исходящих телефонных коммуникаций с врачами
• Отработка скриптов по телефонным визитам к врачам
Формат
2 -4 часа (в зависимости от возможностей платформы в проведении ролевых игр)
Программа вебинара:
№ |
Тема |
Содержание блока |
Метод |
Результат |
· Вступление. · Знакомство с тренером · Цели и задачи вебинара |
· Общая информация о вебинаре · Приветствие и представление тренера. · Правила работы на вебинаре
|
· Презентация тренера |
· Регламент мероприятия принят группой. · Создана конструктивная рабочая атмосфера. | |
2. |
· Коммуникация по телефону |
· Особенности коммуникации по телефону; · Получение согласия на продолжение разговора · Приемы привлечения и удержания внимания · Простые правила, чтобы врач запомнил именно наш звонок и был заинтересован в дальнейших контактах; |
· Лекция · Работа в чате
|
· Создано общее информационное поле по основным понятиям телефонных коммуникаций. |
3. |
· Структура исходящего звонка врачу |
· Алгоритм звонка 7П: o Приветствие o Представление o Причина: объяснение цели звонка o Проблема: обсуждение вопроса, презентация o Подведение итогов обсуждения o Признательность: выражение благодарности o Прощание · Установление контакта: как завладеть вниманием врача в первые секунды разговора; · Формулирование цели звонка и актуализация потребностей; · Выяснение потребностей - как задавать вопросы по телефону; · Приемы эффективной аргументации, телефонная специфика; · Завершение звонка, подведение итогов, достижение договоренностей; · Скрипты для коммуникации с клиентами по разным темам. |
· Мини-лекция · Ролевые игры (если позволяет платформа) · Индивидуальная работа · Просмотр видеосюжетов Работа в чате
|
· Узнают всю структуру звонков врачам по разным темам
|
4. |
· Работа с возражениями врачей |
· Причина появления возражений; · Самые частые возражения по телефону; · Алгоритм снятия возражения; · Как себя вести, если контакт не отвечает? Через какое время можно перезвонить? Сколько раз можно перезванивать? Какие паузы делать между попытками дозвониться? · Правила реагирования, если врач назначил следующий звонок на нерабочее время медицинского представителя/ просит материал, который мы не можем ему сейчас предоставить и т.п. – то есть как вежливо отказать и предложить свой вариант.
|
· Работа в чате · Лекция · Индивидуальная работа · Ролевые игры если позволит платформа) |
· Узнают техники работы с возражениями врачей.
|
5. |
· Завершение тренинга |
· Подведение итогов · Обратная связь
|
· Работа в чате |
· Участники осознали, формализовали и закрепили основные выводы. · Получена обратная связь от участников. |