Наталья Тимофеева
Телефон:
+7 909 678-20-80
E-mail:
bas13@mail.ru
Моя страница Вконтакте Моя страница на Facebook Мой канал YouTube
Телефон: +7 909 678-20-80
E-mail: bas13@mail.ru

Вебинар «Дистанционный визит»

Вебинар «Дистанционный визит»

Предназначение и цель вебинара

•  Развитие у участников навыков исходящих телефонных коммуникаций с врачами

•  Отработка скриптов по телефонным визитам к врачам

Формат

2 -4 часа (в зависимости от возможностей платформы в проведении ролевых игр)

Программа вебинара:

Тема

Содержание блока

Метод

Результат

1.

·         Вступление.

·         Знакомство с тренером

·         Цели и задачи вебинара

·         Общая информация о вебинаре

·         Приветствие и представление тренера.

·         Правила работы на вебинаре

 

·         Презентация тренера

·         Регламент мероприятия принят группой.

·         Создана конструктивная рабочая атмосфера.

2.

·         Коммуникация по телефону

·         Особенности коммуникации по телефону;

·         Получение согласия на продолжение разговора

·         Приемы привлечения и удержания внимания

·         Простые правила, чтобы врач запомнил именно наш звонок и был заинтересован в дальнейших контактах;

·         Лекция

·         Работа в чате

 

·         Создано общее информационное поле по основным понятиям телефонных коммуникаций.

3.

·         Структура исходящего звонка врачу

·         Алгоритм звонка 7П:

o   Приветствие

o   Представление

o   Причина: объяснение цели звонка

o   Проблема: обсуждение вопроса, презентация

o   Подведение итогов обсуждения

o   Признательность: выражение благодарности

o   Прощание

·         Установление контакта: как завладеть вниманием врача в первые секунды разговора;

·         Формулирование цели звонка и актуализация потребностей;

·         Выяснение потребностей - как задавать вопросы по телефону;

·         Приемы эффективной аргументации, телефонная специфика;

·         Завершение звонка, подведение итогов, достижение договоренностей;

·         Скрипты для коммуникации с клиентами по разным темам.

·         Мини-лекция

·         Ролевые игры (если позволяет платформа)

·         Индивидуальная работа

·         Просмотр видеосюжетов

Работа в чате

 

·         Узнают всю структуру звонков врачам по разным темам

 

4.

·         Работа с возражениями врачей

·         Причина появления возражений;

·         Самые частые возражения по телефону;

·         Алгоритм снятия возражения;

·         Как себя вести, если контакт не отвечает? Через какое время можно перезвонить? Сколько раз можно перезванивать? Какие паузы делать между попытками дозвониться?

·         Правила реагирования, если врач назначил следующий звонок на нерабочее время медицинского представителя/ просит материал, который мы не можем ему сейчас предоставить и т.п. – то есть как вежливо отказать и предложить свой вариант.

 

·         Работа в чате

·         Лекция

·         Индивидуальная работа

·         Ролевые игры если позволит платформа)

·         Узнают техники работы с возражениями врачей.

 

5.

·         Завершение тренинга

·         Подведение итогов

·         Обратная связь

 

·         Работа в чате

·         Участники осознали, формализовали и закрепили основные выводы.

·         Получена обратная связь от участников.

 


Обо мне

Бизнес-тренер, консультант, игротехник, врач-психотерапевт, к.м.н.
• Обучаю руководителей и сотрудников фармацевтических и медицинских компаний.
• Составляю скрипты и книги продаж для медицинских представителей и менеджеров по продажам.
• Разрабатываю и провожу деловые игры и бизне-квесты

Контактная информация

Адрес: Москва
Телефоны: +7 909 678-20-80
E-mail: bas13@mail.ru
Анна Бычкова © 2018-2023. Политика конфиденциальности