Наталья Тимофеева
Телефон:
+7 909 678-20-80
E-mail:
bas13@mail.ru
Моя страница Вконтакте Моя страница на Facebook Мой канал YouTube
  Главная   |   Обо мне   |   Услуги   |   Отзывы   |   Статьи   |   Контакты  
Телефон: +7 909 678-20-80
E-mail: bas13@mail.ru

Навыки успешных продаж в ЛПУ

Программа тренинга для медицинских представителей
«Навыки успешных продаж в ЛПУ»

Целевая группа: Тренинг предназначен для медицинских представителей фармацевтической компании

Цель тренинга: Развитие у участников навыков продажи препаратов компании врачам ЛПУ.

Формат работы и продолжительность:
Длительность обучения – 2 дня с 9 до 18.
Активный режим обучения включает в себя разбор практических заданий с теоретическими информационными блоками.
В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится обмен опытом внутри группы, выполняются упражнения для развития навыков работы с клиентами, ролевые игры и дискуссии.

Программа

Подготовка к индивидуальному визиту к врачу
* Постановка целей визита по критериям SMART;
* Категоризация врачей: потенциал и лояльность как основа категоризации врачей;
* Лестница лояльности врача;
* Выбор врачей в базу на основе категоризации;
* Понятие "замысла визита" как основной идеи современного визита;
* Пациентская модель как основа визита к врачу, понятие "терапевтическая ниша";
* SNW-анализ своих препаратов при подготовке к визиту к врачу;
* Модель USP - уникальное преимущество препарата.

Индивидуальный визит к врачу
* Структура индивидуального визита: открытие визита, работа с потребностями, презентация препаратов, работа с возражениями, завершение визита.

Работа с потребностями врача:
o Два метода получения информации от врача: выяснение потребностей и актуализация;
o Отличия выяснения потребностей от актуализации;
o Получение информации по потенциалу врача, назначениях и критериях выбора;
o Составление банка вопросов;
o Структура потребностей врача (личные, профессиональные).

Презентация препарата:
o Техники презентации "FAB",
o "тезис - аргумент - иллюстрация".
o Ключевое сообщение
o Описательная и сравнительная презентация своих препаратов;

Работа с возражениями:
o Алгоритм работы с возражениями врача
o Сложные ситуации на визите и методы их разрешения;

Завершение визита
o Алгоритм завершения визита;
o Взятие договоренностей у врача;
o Согласование дальнейших действий;

Долгосрочные отношения с врачом
* Выстраивание длительных отношений с врачом
* Формула успешной продажи.



Обо мне

Бизнес-тренер, консультант, игротехник, врач-психотерапевт, к.м.н.
• Обучаю руководителей и сотрудников фармацевтических и медицинских компаний.
• Составляю скрипты и книги продаж для медицинских представителей и менеджеров по продажам.
• Разрабатываю и провожу деловые игры и бизне-квесты

Контактная информация

Адрес: Москва
Телефоны: +7 909 678-20-80
E-mail: bas13@mail.ru
Анна Бычкова © 2018-2023. Политика конфиденциальности