Наталья Тимофеева
Телефон:
+7 909 678-20-80
E-mail:
bas13@mail.ru
Моя страница Вконтакте Моя страница на Facebook Мой канал YouTube
  Главная   |   Обо мне   |   Услуги   |   Отзывы   |   Статьи   |   Контакты  
Телефон: +7 909 678-20-80
E-mail: bas13@mail.ru

Комплексное предложение по DISC

Комплексная программа по типологии DISC

1. Тестирование команды.

С помощью программного обеспечения проводится тестирование команды по типологии DISC. В результате тестирования мы получаем подробный отчет по каждому сотруднику, который можем использовать в следующих целях:

·       Коучинг сотрудников и руководителей. Использование тестирования позволяет дать подробный рекомендации по сильным сторонам и зонам развития сотрудника.

·       Кадровая перестановка. Тестирование дает возможность увидеть основные сильные стороны сотрудника и совершить те кадровые перестановки, которые пойдут на пользу и сотруднику, и компании.

·       Составить общий профиль команды и ее зоны развития и, возможно, необходимые изменения.

·       Разрешение конфликтов между сотрудниками или руководителями и сотрудниками

·       Понять основные мотиваторы сотрудников.

·       Оценить психологическую составляющую при приеме сотрудника на работу.

Тестирование проводится в дистанционном формате - сотрудник заполняет тест. В результате тестирования каждый участник получается подробный отчет (около 40 страниц), который состоит из следующих пунктов:

·       Общая характеристика

·       Ценность для организации и команды (подробное описание сильных сторон и их влияния на жизнь организации)

·       Как общаться с респондентом (ценная информация для руководителя - как наиболее убедительно общаться с данным сотрудником, что для него является убедительным, а чего следует избегать)

·       Рекомендации самому сотруднику по улучшению качества коммуникации с другими

·       Восприятие поведения - как видят Вас другие со стороны

·       Индикаторы поведения

·       Естественный и адаптированный к рабочей среде стили поведения

·       Зоны развития респондента

·       Самые яркие поведенческие характеристики

·       Ролевое колесо стилей поведения

·       Мотиваторы респондента (что мотивирует Вас выполнять задачу)

3. Дебрифинг и коучинговая сессия руководителю по результату тренинга и тестирования по DISC.

В процессе сессии руководитель получает:

·       Обратную связь по коммуникации команды на обучающих сессиях

·       Рекомендации по своему отчету и совершенствованию собственных управленческих навыков

·       Рекомендации по предотвращению конфликтов в команде

·       Рекомендации по взаимодействию с заместителями (мотиваторы, сильные стороны, конфликтные зоны)

·       План действий по развитию команды

4. Тренинг "Секреты влияния на разных людей. Типология DISC.

Цель тренинга

Совершенствование навыков коммуникации сотрудников компании.

Формат работы и продолжительность

Длительность тренинга - 1 день.

Активный режим обучения включает в себя разбор практических заданий с теоретическими информационными блоками.

 

Тематический блок

Акценты

·       Определение психотипов

·       Типология личности DISC

·       Сущность каждого типа, потребности, способ принятия решения, взаимодействие с другими людьми, типичные возражения

·       Методы экспресс-диагностики каждого типа личности: как в первые секунды разговора понять, кто перед тобой

·       Поведенческие маркеры психотипов

·       Самодиагностика своего психологического типа

·       Взаимодействие с различными типами личности

·       Что можно и что нельзя делать по отношению к разным психологическим типам

·       Типичное поведение различных психологических типов

·       Подстройка под психотип

·       Типичные ошибки при взаимодействии с разными психотипами

·       Как "подобрать ключик" к разным психотипам

·       Мотиваторы

·       Мотиваторы для каждого психологичского типа.

·       Подбор мотивирующих фраз для каждого психотипа.

 

 

5. Бизнес-квест "Цветик-семицветик".

·       Цель бизнес-квеста - отработать тему коммуникация с использованием знаний психотипов по DISCу.

·       Продолжительность 3-4 часа.

·       Участники работают в командах, ведется командный рейтинг, команды собирают баллы по результату выполнения заданий на станциях.

·       Команды двигаются по станциям. На каждой станции выполняют задания модератора, по результату набирают баллы в оценочный листок.

·       В зависимости от уровня сотрудников, задания могут меняться и составляться под актуальные нужды компании (например, для руководителей - подбор и мотивация сотрудников, для менеджеров - продажи и переговоры).

·       Примеры заданий:

o   Определить психотип героя видеофрагмента и подобрать аргументы для него

o   Решить кейс

o   Совершить продажу клиенту определенного психотипа

o   Провести переговоры с человеком определенного психотипа

o   Мотивировать на выполнение задания подчиненного какого-то психотипа.

·       Бизнес-квест проходит весело, динамично, по итогам выигравшая команда торжественного награждается.



Обо мне

Бизнес-тренер, консультант, игротехник, врач-психотерапевт, к.м.н.
• Обучаю руководителей и сотрудников фармацевтических и медицинских компаний.
• Составляю скрипты и книги продаж для медицинских представителей и менеджеров по продажам.
• Разрабатываю и провожу деловые игры и бизне-квесты

Контактная информация

Адрес: Москва
Телефоны: +7 909 678-20-80
E-mail: bas13@mail.ru
Анна Бычкова © 2018-2023. Политика конфиденциальности